О системе бюджетирования:

 

        Компания «ИТМЭН» занимается автоматизацией систем бюджетирования на базе платформы «1С: Предприятие». Опыт работы нашей компании показал успешность и целесообразность внедрения предоставляемых услуг, особенно в условиях кризиса.
        Являясь дополнением и расширением стандартных систем управления основанных на базе  платформ «1С: Предприятие»,   система бюджетирования компании «ИТМЭН», вносит расширенную методологию  в концепцию управления бюджетным процессом. Эта методология отображается в заявочной кампании, которая  предоставляет возможность оперативно управлять исполнением бюджета, получая все необходимые аналитические данные непосредственно в ходе работы. Такой своевременный анализ отклонений позволит скорректировать процесс исполнения бюджета, что успешно отразиться на достижении целевых показателей.

Система бюджетирования, разработанная компанией «ИТМЭН» позволяет:

  • Планировать бюджет;
  • Контролировать бюджет БДДС в оперативном режиме, путем согласования и проверки лимитов при осуществлении каждого платежа;
  • Загружать бюджет из файлов формата *.xls (Excel);
  • Вводить корректировки бюджета и формировать отчеты по первоначальным планам или с учетом корректировок;
  • Загружать и использовать несколько сценариев бюджетов (первоначальный, основной и т.п.);
  • Возможность сравнивать различные бюджеты (основной с первоначальным, два основных, но на разные периоды);
  • Производить план – фактный анализ как динамически, не дожидаясь закрытия периода, так и по закрытым периодам;
  • Видеть расходный лимит (т.е. сколько осталось средств для расхода по выбранным аналитическим признакам, в частности – статье, ЦФО, контрагенту и т.д.);
  • Учитывать и анализировать финансово-хозяйственные операции;
  • Контролировать бюджет по статьям и другим аналитическим признакам;
  • Ограничивать доступ к информации по различным аналитическим признакам;

О заявочной кампании:
       Для описания заявочной кампании, в качестве примеров и иллюстраций в данном случае используется демонстрационная база, которые не имеет отношения ни к одной из реально существующих баз. Все совпадения в названии организаций, имен ответственных руководителей и т.д. случайны.
       Заявки составляются пользователями, наделенными соответствующими правами.
       После чего заявка проходит процедуру утверждения, которая определяется сценарием утверждения. Перечень конкретных руководителей, которые должны завизировать заявку для разного рода платежей может быть разным, и отображается в оформленной заявке автоматически в зависимости от выбранных параметров в самой заявке, например: Центр Финансовой Ответственности (ЦФО), бюджетная статья и др.

Продолжение >>

 

Преимущества системы бюджетирования «Итмэн»:

- оперативный контроль исполнения бюджета;
- отсутствие двойного ввода данных;
- автоматизированный ввод и корректировка бюджета;
- наглядная и удобная в использовании отчетность;
- гибкость системы позволяет легко подстроиться под потребности клиента;
- есть возможность интеграции разработанного механизма в конфигурацию «1С: УПП», в стандартную или измененную (в зависимости от изменений) конфигурацию «1С: Бухгалтерия»;
- улучшает финансовую дисциплину.

О консолидации финансовой отчетности:

 
        Наша компания занимается автоматизацией систем бюджетирования и построением механизмов для  консолидации финансовой отчетности групп компаний на базе платформы «1С: Предприятие».
        Консолидация финансовой отчетности  - сложный и трудоемкий процесс, однако мы успешно решаем эту задачу путем агрегирования данных из разных систем компаний Холдинга с последующей обработкой для возможности получения «общей картины» положения Группы в целом. Разрабатывая и интегрируя программы, разнородные базы данных, существующие на предприятиях, мы используем технологии прямого доступа к базам MS SQL и Oracle, Web-сервисы, Com-соединения, механизмы РИБ.

        Итогом консолидации является построение стандартных финансовых отчетов:

  • Движение денежных средств (Cash Flow);
  • Баланс (Balance Sheet);
  • Прибыли и убытки (Profit and loss);

        Баланс или Balance Sheet представляет собой  отчет о финансовом состоянии Холдинга в целом (содержит сведения об активах, обязательствах и капитале компании)  формируется за определенный период, с различной степенью детализации по статьям активов и пассивов и по счетам, и с возможностью разбиения периода по интервалам для отслеживания изменения ситуации во времени. В отчет также включена функция для проверки счетов, не вошедших в баланс, а также для отслеживания возможных перекрытий  между счетами активов и пассивов. Таким образом, мы предлагаем гибкую, настраиваемую форму построения отчета.

        Отчет «Прибыль/Убытки (PL)» представляет консолидированную информацию, характеризующую финансовые результаты деятельности Холдинга с детализацией по группам и статьям за выбранный период. То есть, отчет раскрывает прибыль и убытки, понесенные как каждой отдельной компанией, так и для всего Холдинга в целом.

        Отчет «Движение денежных средств (Cash Flow)» строиться прямым методом, заключает в себе данные о поступлении/выбытии ДС и дает возможность увидеть воздействие текущей, инвестиционной, финансовой деятельности  на состояние ДС. Как известно при построении отчета о ДДС прямым методом могут возникнуть ошибки, но мы избегаем этого путем включения функции проверки проводок.

        В заключении можно  отметить, что все отчеты обладают гибкой, настраиваемой формой, что, безусловно, является большим преимуществом предлагаемого решения анализа финансовых показателей.  Все отчеты могут быть построены в форме план-факт.

  К началу страницы
 

Наши клиенты:


РУС ФУД МЕНЕДЖМЕНТ
Вагонмаш
Ralf Ringer
Баон
Такси-Стиль

Снежная Королева