|
|
|
|
Автоматизация предприятия на основе программного продукта 1С:УПП |
|
УПП: Управление отношениями с клиентами (CRM).
Customer Relationship Management – одна из базовых частей современной комплексной информационной системы. Конфигурация «1С: УПП» предоставляет средства для автоматизации согласно концепции CRM. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.
В течении всего времени работы с клиентом происходит сбор и анализ информации, позволяющий определить, как меняются предпочтения клиента, затраты, связанные с его удержанием и оценить прибыль от работы каждым конкретным клиентом в отдельности.
В БД хранится адрес, e-mail, фактический адрес клиента, его расчетные счета и т.п. при этом допускается вводить несколько контактных данных одного типа – например, несколько адресов. Схематично, представим информацию, имеющуюся в БД в виде схемы:
Подсистема управления взаимоотношения с клиентами позволяет:
-
Хранить полную контактную информацию по клиентам, их сотрудникам и истории взаимоотношений;
-
Анализировать не только фактических, но и потенциальных клиентов;
-
Регистрировать информацию о поставщиках: условия поставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, а также вести учет цен поставляемой номенклатуры;
-
Регистрировать информацию о покупателях: условия отгрузки товара, количество дней допустимой дебиторской задолженности, скидки и наценки контрагента.
-
Автоматически оповещать пользователей о предстоящих событиях, связанных с контрагентом, например, о днях рождения контактных лиц;
-
Анализировать незавершенные проекты и планировать предстоящие;
-
Фиксировать каждое обращение потенциального клиента;
-
Оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
-
Проводить интегрированный анализ отношений с клиентами ;
-
Проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
-
Анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.
В качестве механизмов анализа используются ABC – анализ продаж и классификация покупателей, анализ стадий взаимоотношений происходит по методике XYZ – анализа.
|
|
2010 год. |
|
| |
|
|
|