Автоматизация предприятия на основе программного продукта 1С:УПП

 

 

УПП: Управление отношениями с клиентами (CRM).

Customer Relationship Management – одна из базовых частей современной комплексной информационной системы. Конфигурация «1С: УПП» предоставляет средства для автоматизации согласно концепции CRM. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами. В течении всего времени работы с клиентом происходит сбор и анализ информации, позволяющий определить, как меняются предпочтения клиента, затраты, связанные с его удержанием и оценить прибыль от работы каждым конкретным клиентом в отдельности. В БД хранится адрес, e-mail, фактический адрес клиента, его расчетные счета и т.п. при этом допускается вводить несколько контактных данных одного типа – например, несколько адресов. Схематично, представим информацию, имеющуюся в БД в виде схемы:

Основная схема

Подсистема управления взаимоотношения с клиентами позволяет:

  1. Хранить полную контактную информацию по клиентам, их сотрудникам и истории взаимоотношений;
  2. Анализировать не только фактических, но и потенциальных клиентов;
  3. Регистрировать информацию о поставщиках: условия поставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, а также вести учет цен  поставляемой номенклатуры;
  4. Регистрировать информацию о покупателях: условия отгрузки товара, количество дней допустимой дебиторской задолженности, скидки и наценки контрагента.  
  5. Автоматически оповещать пользователей о предстоящих событиях, связанных с контрагентом, например, о днях рождения контактных лиц;
  6. Анализировать незавершенные проекты и планировать предстоящие;
  7. Фиксировать каждое обращение потенциального клиента;
  8. Оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  9. Проводить интегрированный анализ отношений с клиентами ;
  10. Проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
  11. Анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.

В качестве механизмов анализа используются ABC – анализ продаж и классификация покупателей, анализ стадий взаимоотношений происходит по методике XYZ – анализа.

 

 
2010 год.
 
 

Наши клиенты:


РУС ФУД МЕНЕДЖМЕНТ
Вагонмаш
Ralf Ringer
Баон
Такси-Стиль

Снежная Королева